«ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду» - /Мт.6.8/
«И ответит Господь,… и пошлю вам хлеб…/Иол.6.19/.
Вы знаете, люди, что значит Христос?
Христос – это значит Спаситель людей.
Он знает проблемы, и знает горе людское
Народ призывает на зов ответить.
А коль от людей будет чей-то запрос
Ответит Святой Дух на любой наш вопрос.
Будет ли вода и свет? Есть ли покой?
Хороши ли наши проблемы? Каковы у нас тревоги?!
Как живут любящие и дети одарённые
Мы можем увидеть их в делах.
Смотря на их плоды приносящие:
Которые могут быть в грехах.
Он Христос из города Вифлеема
Проблемы все знает людские:
С народом в жизни общался
Учитель Настоящий живой.
Пастырь ответственный церкви нужен
О будущем нашем, он думал бы тоже
И чтоб был с Богом дружен.
Тащиться в хвосте, нам друзья негоже.
Не важно кто ты: педагог иль юрист
Рабочий иль врач, коммерсант иль артист
На пенсии ты, иль больной в постели
За всех нас страдал Иисус Христос.
Груз наших грехов Он осилит
Потому что Христос – великая сила.
В обиду лукавому поверь, не даст.
А значит, в жизни мы с Ним победим!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C